Список форумов Иссык-Куль.kg  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Нераскрытая тайна Иисуса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Местный житель
Старейшина

   

Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 1234
Откуда: КР И-К Ч-А

СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл, 2022 14:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нераскрытая тайна Иисуса


Современные историки и религиоведы задаются вопросом: «Где был, чем занимался Иисус в возрасте от 12 до 30 лет?» Действительно, всем известно о Его чудесном рождении, оно подробно описано в Библии. В Библии приводится также эпизод, который произошел в храме, когда Иисусу было 12 лет. Однако в следующем эпизоде, где упоминается Иисус - его крещение в реке Иордан - и на котором останавливается Библия, он предстает уже тридцатилетним.
Таким образом, о восемнадцати годах жизни Иисуса ничего неизвестно. «Разве они не важны для нас? Напротив! - пишет Стивен Роузен, один из современных исследователей поставленного в начале статьи вопроса, - Уж если мы признаём, что за три последующих года жизни Иисус Христос изменил облик земли - а он действительно это сделал, - тогда 18 неизвестных лет приобретают несомненную важность. Ведь в жизни человека, которого считают нисшедшим Богом или посланцем Бога, каждое мгновение исполнено смысла, каждый жест поучителен, каждый поступок драгоценен. Что же тогда говорить о восемнадцати неизвестных годах? Тем не менее Библия хранит о них молчание».
Неслучайно поэтому появился целый ряд работ, написанных религиозными деятелями, историками и независимыми исследователями, в которых они пытаются пролить свет на этот неизвестный нам период жизни Иисуса. Так, в 1962 году вышла в свет книга преподобного К. Р. Поттера «Раскрыта тайна утерянных лет Иисуса», в 1976 году появилась книга Андреаса Фабер-Кайзера «Иисус умер в Кашмире», затем вышли книги Элизабет Клер Профит «Утерянные годы Иисуса», Дика и Жанет Бок «Тайна Иисуса», Холджера Керстена «Иисус жил в Индии» и другие.
Жанет Бок, автор упомянутой выше книги и один из создателей фильма «Утерянные годы» (1978 г.), пишет: «Постепенно мы пришли к выводу, что описание этих лет отсутствует потому, что кто-то изъял их из летописей и из Библии. Невозможно представить себе, чтобы Иисус появился в Галилее в возрасте 30 лет и скрыл большую часть своей жизни от своих учеников, которых любил и которых просил следовать за ним. Невозможно поверить и в то, что эти годы были столь мало значащими, что о них не стоило упоминать ни слова...
Так мы всё больше склонялись к тому, что в какой-то момент все сведения об этих годах его жизни были уничтожены. При изучении документов ранней христианской церкви становится очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325 года, изменили многие положения христианской доктрины. Остается признать, что описания неизвестных лет Иисуса были вычеркнуты потому, что не соответствовали политическим устремлениям растущей церкви».
Следует заметить, что Codex Sinaiticus, самый ранний из ныне существующих греческих манускриптов Нового Завета, который хранится в Британском музее, - был написан в 331 году после Рождества Христова, то есть через шесть лет после упомянутого выше Никейского собора. Манускриптов, написанных до того, просто не сохранилось, и их содержание продолжает оставаться неизвестным.
Все упомянутые выше авторы, даже преподобный К. Р. Поттер, единодушно считают, что Иисус в эти восемнадцать «утерянных» лет совершил путешествие в Индию. Примечательно, что, собирая интересующие их документы, современные нам исследователи обнаружили скрытую полемику, которая развернулась в конце XIX - начале XX века и касалась также странствий Иисуса по Индии. Началась эта полемика в 1894 году, когда русский журналист, исследователь и путешественник Николай Нотович опубликовал загадочную и дерзкую книгу под названием «Неизвестная жизнь Иисуса Христа».
На истории появления этой книги стоит остановиться особо, так как Нотович является первым исследователем, который заявил, что Иисус ходил в Индию, и, более того, представил в пользу этого убедительные аргументы. После русско-турецкой войны Нотович отправился в путешествие на Восток. В 1887 году он прибыл в Кашмир, где посетил буддийский монастырь в Лехе, столице Ладакха. Там лехские монахи рассказали ему об одном документе, относящемся к жизни святого Иссы. Это имя не могло не заинтересовать образованного путешественника из России, поскольку Иса - это корень санскритского слова Ишвара, означающего Верховный повелитель, Бог. В арабском написании имя Иса соответствует тому же имени, которому в латинском написании соответствует имя Иесус, а в русском - Иисус.
Древние рукописи были написаны на языке пали, и, как сказали Нотовичу, хранятся во дворце Далай-ламы, но и они были переписаны с еще более древних текстов, составленных на санскрите. Копии же с этих копий, написанных на пали, имелись в нескольких буддийских монастырях, и Нотович понял, что он находится как раз в одном из таких монастырей. Им овладело непреодолимое желание увидеть эти свитки и, чтобы осуществить его, он преподнес в дар настоятелю монастыря три редкостных в этом месте предмета: будильник, часы и термометр, - в надежде, что тот проявит ответную любезность и покажет ему сокровенные писания. Увы, этого не произошло.
Однако, покидая монастырь верхом на лошади, Нотович повредил ногу и вынужден был вернуться назад. Главный лама, который теперь заботился о нем у его постели, желая ободрить павшего духом русского путешественника, в конце концов, вытащил из тайника два больших тома. И действительно, Нотович воспрял духом: на этих истлевших листах он нашел жизнеописание святого Иссы. Нога Нотовича заживала, однако окончательно зажила она не раньше, чем он разыскал переводчика, который перевел ему эту рукопись. Записав слово в слово всю историю, Нотович вскоре вернулся на Запад и опубликовал книгу под названием «Неизвестная жизнь Иисуса Христа».
Книга Нотовича повествует о том, что в возрасте 13 лет Иисус покинул дом Марии и Иосифа в Назарете. Он путешествовал с купеческим караваном, посетил святые города Индии, дошел до Ганга. Из древней рукописи явствовало, что в Индии Иисус в течение шести лет изучал священные книги - Веды - и проповедовал в Джаганнатха Пури, Бенаресе и других городах штата Орисса. Он распространял ведическое знание среди шудр, низшего социального сословия Индии: проповедовал им кастовое равенство в поклонении перед Богом. Так началась его деятельность религиозного реформатора, чем он вызвал неудержимую ненависть со стороны жрецов-брахманов, утверждавших, что ведическое знание предназначено только для высшего, брахманического, сословия. Такое превосходство позволяло им беззастенчиво эксплуатировать низшие классы, к которым относились шудры. Недовольные Брахманы из штата Орисса организовали заговор, чтобы убить Иисуса. После нескольких неудавшихся покушений на его жизнь Иисус бежал из Джаганнатха Пури.
Далее рукопись повествует о том, что после своего бегства из Джаганнатха Пури Иисус совершил путешествие в Непал. Там, высоко в Гималаях, он провел еще шесть лет. После Индии Иисус направился в Персию. Зороастрийцы, придерживавшиеся концепции двух богов - бога добра и бога зла, недружелюбно приняли его, поскольку он отвергал их представления как примитивную форму многобожия, заявляя: «Есть только один Бог, и это - Отец наш Небесный». Дальнейшее содержание рукописи об Иссе практически совпадало с тем, что хорошо известно из Библии, вплоть до Понтия Пилата, распятия на кресте и деяния апостолов.
Подтвердить для сомневающихся правдивость рукописи об Иссе непросто, однако, показательно отношение представителей церкви к изложенным в ней сведениям. На вопросы, связанные с книгой Нотовича, они пытались вообще не отвечать. Но даже выдвигая аргументы против или игнорируя изложенные в ней сведения, они всегда выглядели напуганными, как будто хотели скрыть что-то. Элизабет Клер Профит, автор книги «Утерянные годы Иисуса», пишет, что кардинал Ротелли выступал против книги Нотовича, так как считал, что она «преждевременна, и мир не готов услышать ее». Он сказал Нотовичу: «Церковь и так уже много страдает из-за новой волны атеистической мысли».
В Риме Нотович показал текст переведенной рукописи одному кардиналу из числа приближенных папы. «Кому нужна эта публикация? - спросил прелат. - Наживете себе множество врагов. Но если вас интересуют деньги...» Нотович не принял взятку, вместо этого опубликовал книгу. Ему еще только предстояло узнать о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Когда Нотович узнал о хранящихся в Ватикане фолиантах, он воскликнул: «Неудивительно, что представители церкви вели себя так странно: история Иссы не была для них новостью».
Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно «Католической энциклопедии», евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке - факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские - в Южную.
В первой половине ХХ века появились исследователи, которые захотели убедиться в существовании рукописи, обнаруженной Нотовичем, и проверить изложенные им сведения. Одним из них был Свами Абхедананда. Он был наслышан об открытии Нотовича и как ученый сам хотел убедиться в достоверности приведенных фактов. Существует ли на самом деле рукопись об Иссе? Или же Нотович - мошенник, каким его склонны были считать церковные авторитеты, да и сам Абхедананда тоже. И вот в 1922 году Свами отправился в Гималаи на поиски таинственной рукописи.
Результаты были ошеломляющими. Вернувшись, Абхедананда опубликовал книгу о своих путешествиях, которая повествует о его посещении буддийского монастыря и о том, как ему прочитали рукопись в переводе на его родной бенгали. Скоро Абхедананда понял, что имеет дело с тем же текстом, с которым в свое время знакомился Нотович. Так он стал его сторонником.
Однако, несмотря на явное подтверждение, спустя 35 лет, открытия Нотовича, среди западных ученых оставались скептики, сомневающиеся в точности перевода рукописи, поскольку ни Абхедананда, ни Нотович не знали языка пали, на котором составлена рукопись. Что, если перевод искажен, или вдруг буддийские монахи обманули исследователей-энтузиастов?
Эти сомнения вскоре были раз и навсегда рассеяны Николаем Рерихом и его сыном Юрием. В 1925 году русский художник, философ и выдающийся ученый начал свою знаменитую экспедицию в Гималаи. Поразительно то, что Рерих наткнулся на рукопись независимо от Нотовича и Абхедананды, а его сын Юрий, который путешествовал вместе с ним, сам перевел ее, поскольку был знатоком различных индийских диалектов, в том числе владел пали. Они сами прочитали рукопись, сделали выписки и оставили запись об этом в своем дневнике.
Элизабет Клер Профит пишет: «Экспедиция Николая Рериха в Центральную Азию продолжалась четыре с половиной года. За это время он прошел из Сиккима через Пенджаб в Кашмир, Ладакх, Каракорум, Ктотан и Иртыш, затем через Алтайские горы и область Ойрот в Монголию, Центральную Гоби, Канзу и Тибет». После всех своих путешествий Рерих написал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев».

© Нирвана - сайт Йоганагры

_________________
Меня уже не исправить...

Последний раз редактировалось: Местный житель (Вс 31 Июл, 2022 14:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Местный житель
Старейшина

   

Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 1234
Откуда: КР И-К Ч-А

СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл, 2022 14:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посещал ли Иисус Индию?


Существует довольно большое количество исследований, основанных на реальных фактах и доказывающие, что Иисус Христос был в Индии. Предполагают, что первое своё путешествие он совершил в возрасте 14 лет и пробыл в Индии до своего возвращения в Палестину в возрасте 29 лет. Второе путешествие Иисус совершил после распятия и воскресения - воскреснув, он ушёл вместе со своей матерью и преданными ему учениками прочь из Израиля, прошёл довольно большой путь и обосновался в Кашмире, где предположительно скончался в возрасте 80 лет. Есть место, называемое "могилой Иисуса" неподалёку от Шринагара - его аутентичное название звучит как Роза-Баал (буквально - могила пророка). Похоронен там святой, которого называют Юз-Асаф, причём погребение осуществлено по иудейским обычаям (тело при захоронении ориентировано с запада на восток). Отпечатки стоп на могильной плите чётко показывают раны, которые совпадают с местоположением ран на знаменитой Туринской плащанице. Юз-Асаф - это не что иное как "пророк Иса", то есть Иисус.
О пребывании Христа в Кашмире свидетельствуют также каменные скрижали, на которых в открытую написано - "В это время Юз-Асаф объявил о своей пророческой миссии. В год пятьдесят четвертый. Он есть Иисус, пророк сынов Израилевых."
Впервые упоминание о жизни Христа в Индии было сделано в 1894 русским учёным и журналистом Николаем Нотовичем, обнаружившим в Ладхаке (северная Индия) манускрипт с описанием путешествия Иисуса. В конце 20-х годов Николай Рерих также нашёл некоторые доказательства пребывания Христа в Индии. Об этом написано множество книг (одна из самых интересных и аргументированных - книга Холгера Керстена, профессора Фрайбургского университета). Но самое поразительное - это то, что возвращение Христа в Индию предсказано за несколько тысяч лет до его рождения в Бхавишья-Пуране. Там описывается грядущая встреча Сына Божьего с представителем династии Шаливахана, действительно правившим Индией в 39-51 гг. Царь спросил святого, кто он и откуда, на что святой сказал - "Меня зовут Иса-Масих (то есть Иисус Мессия), я рождён девственницей и пришёл в страну неверных, чтобы дать им спасение. Я принёс им учение, согласно которому через истину, медитацию и воспоминание о духе человек находит свой путь к Исе [на санскрите «Бог»], который пребывает в центре Света, который остается постоянным, как солнце, и который навсегда растворяет все преходящие вещи. "
Шринагар - часть Индии, где был распространён ислам, надписи появились после реставрации храма Соломона. Придётся опять процитировать Керстена:
Один такой гравированный кусок скрижали о присутствии Иисуса в Кашмире - это надпись на Такхт-и-Сулейман, «Троне Соломона», история которого подробно излагается муллой Надири, историком, который жил во время правления султана Заинула Абидина. В своей «Истории Кашмира» («Тарикх-и-Кашмир»), написанной в 1413 году, он сообщает, что Храм Соломона (которому была уже тысяча лет до начала христианской эры) был восстановлен персидским архитектором по королевскому приказу во время царствования Гопадатты, сына раджи Акха. Индусы отмечали, что перс был «варваром», который следовал чужой религии. О том, что связи Индии с Палестиной существуют с древнейших времен, свидетельствуют многие источники. Торговые связи иудеев с территорией нынешней Кералы относятся, по некоторым сведениям, к 1000 г. до н. э. Корабли царя Соломона привозили в Кералу дорогие товары, которые иудейские купцы приобретали в Музирисе (или Кранганоре), известном в то время на Востоке международном порту. Малабарские пряности уже тогда ценились на вес золота. В «Книге царств» находим упоминание, что именно пряности царица Савская преподнесла царю Соломону, а у того был огромный трон из слоновой кости, украшенный золотом. Там же сообщается, что золото и слоновая кость Малабара использовались при строительстве храма в Иерусалиме.
Внешней торговлей при царе Соломоне занимались финикийцы из Сидона и Тира, находившихся под властью Карфагена. Английский историк Посверт Смит упоминает, что главные ворота Карфагена была сделаны из сандалового дерева, привезенного из Кералы. Геродот (484-413 гг. до и. э.) считает, что арабские суда привозили товары из Южной Индии и продавали их иудеям в Адене. Когда Египет был присоединен к Риму, римские суда также появились в Музирисе.
Разрушение храма в Иерусалиме и преследование иудеев, последовавшее за этим, способствовали тому, что в Кералу переселилось значительное число беженцев, создавших здесь свою колонию. По индийским данным, сюда переселилось до 10 тыс. иудеев во главе с Иосифом Раббаном, которому в 192 г. раджа Кералы, Бхаскара Равн Варман, пожаловал большие привилегии. Греческая книга «Перипл Эритрейского моря», написанная в I в. н. э., упоминает о прибытии в Кералу группы иудеев. Они вели торговлю перцем, жемчугом, слоновой костью, шелком, орехами, бриллиантами, панцирями черепах.

© Нирвана - сайт Йоганагры

_________________
Меня уже не исправить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Местный житель
Старейшина

   

Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 1234
Откуда: КР И-К Ч-А

СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг, 2022 02:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Жизнь и смерть Иисуса

А. Веремьев


Несколько лет назад неординарный исследователь эзотерических истин Владимир Александрович Медведев назвал мне годы жизни великого человека народа Израиля Иисуса. Родился 24 июня за 12 лет до начала новой эры, умер, как говорится, своей смертью 18 февраля в возрасте 64 лет, то есть, в 52 году н.э.
С тех пор, даже не занимаясь специально поисками, я нашёл несколько подтверждений справедливости названных мне пусть не дат, но вех пребывания на грешной земле человека, известного в истории и религии как Иисус Христос, подлинное имя которого по-еврейски Йегошуа (Йешуа), "Христос" - с греческого "мессия", отражение пророческой роли Иисуса среди соплеменников.
Последняя публикация на данную тему встретилась мне в 4 номере журнала "Природа и человек" ("Свет") за 2002 год. Статья Александра Капкова "После воскресения" комментирует одноименную книгу писательницы Светланы Сальниковой, оценённой в качестве феноменальной.
Приведу цитату из статьи Капкова. Эта "книга о жизни Христа после того, как он перенёс крестные муки и вернулся к жизни. Исследовав тысячи апокрифов, запрещённых у христиан церковными канонами, но имеющих большое распространение в других странах, где исповедуют мусульманство и индуизм, "просеяв" данные последних археологических находок, она сделала сенсационный вывод: Христос после своего воскрешения ушёл в Индию, где обосновался в одном из селений, далёких от провинций тогдашней Римской империи. Книга сразу стала научным раритетом,… даже попав в библиотеку конгресса США". Конец цитаты.
Что ж! Писатели ныне создают "научные раритеты". Впрочем, С. Сальниковой не обязательно было расшифровывать "тысячи апокрифов", достаточно было прочитать изданную в 1999 году переводную книгу Элизабет Клэр Профет "Утерянные годы Иисуса". Именно там уже говорилось про могилу Иисуса в Сринагаре (северный Индийский штат Джамми и Кашмир) и о могиле его матери Марии неподалёку, в Кашнагаре. Сенсация С. Сальниковой оказалась для непосвящённых.
Элизабет Клэр Профет, в целом, темой книги ставит иные "утерянные годы Иисуса". Известно, что история жизни Иисуса в Индии исследуется давно. Э.К. Профит рассказывает о изданной во Франции в 1894 году русским журналистом Николаем Нотовичем брошюре "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", где открыл свои доказательства пребывания святого Иссы в Индии, но не в конце жизни, а и в молодые годы.
В 13 лет, когда Иссу по еврейским обычаям родители пытались женить, связать узами брака, он тайно оставил родительский кров и с купеческим караваном отправился на Восток. 17 лет странствовал будущий основатель христианского учения по различным странам, из них 14 лет учился читать и толковать брахманизм и более древние "Веды", достиг звания йога высших категорий.
Нотович в 1887 году в Ладаке, в монастыре Химис нашёл письменные свидетельства пребывания здесь Иисуса. В частности, ему разрешили буддийские монахи ознакомиться и сделать перевод евангелие о жизни Христа, написанного собственной рукой святого Фомы, посланного самим Иисусом в Индию.
В 1922 году Свами Абхедананда, индийский учёный, в 1925 году великий русский художник и учёный Николай Константинович Рерих, в 1939 году американка Элизабет Каспари проверили документальные подтверждения открытия Нотовича и опубликовали свои заключения об их подлинности.
Тогда же Н.К. Рерих выступил с заявлением о недопустимости укрытия нескольких десятков апокрифов о жизни Иисуса в Ватикане, поскольку утверждения, что является истинным, а что надуманным должны сделать учёные, а не церковники. На призыв Рериха ни тогда, ни до сих времён Ватикан не прореагировал.
Нотович переводил евангелие от Фомы, будучи убеждённым христианином. Поэтому возможно от себя он дописал, что Иисус не принял Веды и Пураны за божественное откровение, отрицал божественность Вишну, Шивы, Брахмы. Стиль записок Фомы (244 стиха и 14 глав) высокохудожественен и в духе других признанных евангелистов.
Не могу не привести нескольких цитат из этого апокрифического евангелия Фомы. Они впечатляют.
"Не поклоняйтесь Солнцу, ибо оно лишь часть мира, сотворённого для человека и не движется само по себе, но сообразно воле незримого Творца, давшего ему жизнь".
"Вы совершаете тяжкий грех, разделяя Вечный Дух на дух зла и добра, ибо Он исключительно Бог Блага".
"Дух зла обитает на земле в сердцах тех людей, которые совращают детей Божиих с прямого пути".
"Сердце человека - истинный храм Божий".
"Во тьме нет прямых путей; чтобы не сорваться в пропасть, ждите, пока забрезжит свет, уповая на Бога".
"Что пользы человеку возмущаться против власти, видя, что одна власть сменяет другую?"
"Не верьте чудесам, совершаемым рукою человека, ибо только тот, кто господствует над природой, может творить сверхъестественные дела".
"Станьте опять детьми, ибо не ведаете ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, а Бог есть Владыка всех времён".
"Почитайте женщину, ибо она мать вселенной и вся истина божественного творения заключается в ней".
"Женщина природная и нравственная опора мужчины, женщина для вас храм, в котором вы легче всего обретаете совершенное счастье".
С великим удовольствием я воспроизвожу древние нравственные поучения, вполне приемля, что они принадлежали ученику Иисуса Фоме. И больше нигде в святых писаниях так высоко не ценится роль женщины в мире. Только вот ни слова не упоминает Фома о непорочном зачатии девы Марии, матери Иисуса, ни слова не говорит о его воскрешении после казни по воле Пилата.
Но вернусь к статье в журнале "Человек и природа" ("Свет"). Не знакомый с книгой С. Сальниковой, вполне допускаю, что писательница нашла новые доказательства жизни Иисуса за пределами Израиля после распятия.
На мой взгляд, важны следующие факты. Гробница Иисуса (Исы, или Юз Асафа, так звавшегося в Индии) расположена как все иудейские захоронения на Кашмире, с ориентацией с востока на запад. Это ещё одно подтверждение еврейской национальности Иисуса, не гражданина мира и земного воплощения Бога, но человека своего народа. Не случайно, мудрый еврейский народ не признаёт своего соплеменника божеством, не поклоняется христианским канонам, однако гордится "Лучшим из Сынов Человеческих", родившимся на их земле.
В журнале написано: "Для некоторых верующих невероятными кажутся рассказы о том, что здесь, на территории Северной Индии, Юз Асаф жил с одной местной женщиной после Воскресения и у них были дети. Для тех же, кто более основательно знаком с дошедшими до нас сведениями об Иисусе, ничего удивительного в этом нет. Аскетом Он не был. И именно это ещё больше подтверждает идентичность Иисуса и Юз Асафа". Конец цитаты.
Я полагаю, данный факт самым веским доказательством того, что Иисус Христос был истинным человеком, сыном своего народа (не Бога), хотя его пророчества своих замечательных нравственных заповедей вполне могли быть внушёнными Божественными Силами.
Вполне естественно, что спасшийся или спасённый после распятия, Иисус вынужден был бежать с родины и из Римской империи от повторного правосудия и, естественно, направился в Индию, страну, язык и обычаи которой он хорошо знал.
Чем же занимался Иисус Христос те 30 с лишним лет, что прожил до конца жизни? Только ли проповедями сущности Бога и занимался одинокими медитациями, как написано на его гробнице?
Я убеждён, что высокодуховный, всесторонне развитый мыслитель, даже пережив стрессовую ситуацию своего распятия, находясь в расцвете творческих и физических сил, должен был продолжить и развить своё учение, оставить потомкам подлинное учение Иисуса Христа, а не его интерпретацию отдельными пророками.
Сейчас установлено, что из канонических евангелистов только Матфей и Иоанн были учениками Христа, Марк и Лука ученики Савла (Павла). Но и не вполне достоверное изложение апостолами заветов учителя не однократно корректировалось католической церковью. В частности, изъято из евангелиев упоминание об реинкарнации душ, имевшееся в их первых редакциях.
Жизнь Иисуса Христа, как установлено, не мифической, а вполне исторической личности, должна стать предметом исследования учёных историков, а не привилегией церковников одной из мировых религий. Ватикан скрывает не только идеологические неточности, допущенные папством в ходе утверждения своих догм, Ватикан скрывает историю.
Особый интерес разыскать подлинники духовных проповедей самого Иисуса. Возможно, духовные искания, ставшие вновь злободневными в наше суровое историческое время, в трудах первого проповедника христианства найдут новую опору, весомую и значимую для современности.
Ведь ещё Фома писал: "Сердце человека - истинный храм Божий".
Не логично, признавая единство Бога во Вселенной, противопоставлять друг другу различные религиозные концепции, которые по объективной оценке вполне возможно охарактеризовать не иначе, как сектами. Тем не менее, церкви всё больше становятся идеологическими цензорами в государствах, в том числе, и в нашей многострадальной России.


© Нирвана - сайт Йоганагры

_________________
Меня уже не исправить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Местный житель
Старейшина

   

Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 1234
Откуда: КР И-К Ч-А

СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг, 2022 02:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Иисус в Индии

И. Аманжол


...Исследователи отмечают, что в эпитетах, которыми именуют Христа и Будду, много общего. Если учение Иисуса называется Светом, то в переводе с санскрита Будда означает Свет. Если в Евангелии Христа называют Учителем, то Будду именуют Саста - Учитель. Иисус явился в это мир для того, чтобы выполнить свое предназначение, то Будду еще называют Siddhartha - тот, кто пришел выполнить свое предназначение. Но главное не в этом, между нравственными учениями Христа и Будды поразительное сходство. Вспомним семь христианских заповедей: не убий, не укради, не возжелай жены ближнего и т.д. - они являются основополагающими принципами буддизма. Почему в Индии город Бенарес считается святым городом? Там Будда произнес проповедь, подобную Нагорной проповеди. Случайны ли эти совпадения? Дальше - больше. На иврите слово "Masih" означает "мессия", на арабском - тоже. А вот откуда оно возникло у буддийцев? У них мессия именуется грядущим Майтрейей. Ученый Макс Мюллер в своем труде "Священные писания Востока" отмечает, что английское звук "th" в арабском и персидском языке транскрибируется в "s". Скорее всего, это именно то, что филологи и лингвисты называют "текучестью фонетических форм". Но есть и другая версия. Может быть, она покажется кому-то фантастичной, но для двенадцати миллионов последователей ахмадийского течения, она составляет суть духовного учения.

Иисус был в Кашмире

Русский востоковед и путешественник Николай Нотович, побывавший в 1887 году в Кашмире, в одном из буддийских монастырей услышал рассказ о бодисатве - святом Иссе. Уже, будучи в Тибете, изучая специально переведенные для него священные тексты, он поразился тому, что жизнь и учение святого удивительнейшим образом совпадают с жизнеописанием Христа. И судя по трудам некоторых Евангелистов предположение об их идентичности допускается. В Евангелии от св. Матфея (16:2Cool сказано: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят сына человеческого, грядущего в царствии своем". Кстати, Будда тоже был царем. Далее сошлемся на Евангелие от св. Марка, где говорится, что воскресшего Иисуса после выхода из гробницы видели на дороге в Галилею. Отметим, что Вознесение и второе пришествие присутствует в верованиях и мифах дохристианского периода. Что касается Нотовича, то он выдвинул гипотезу о том, что Иисус должен был прийти в Тибет до распятия и, усвоив буддийское учение, вернулся в Палестину.
Отметим, что ислам разделяет христианские представления о Вознесении. В 620 году пророку Мухаммеду было видение, в котором он с помощью архангела Джабраила (Гавриила) оседлал коня Аль-Бурака и в его сопровождении поднялся на Храмовую гору, где встретился и беседовал с Моисеем, Авраамом и Иисусом, а затем, пронзив семь небес, вознесся к подножию трона Божьего. На этом месте в Иерусалиме построена мечеть Аль-Акса. Так, у шиитов есть догма о Махди - мессии, "скрытом" двенадцатом имаме, по возвращении которого последует "велает-е факих" - воцарение справедливости. Двенадцать - сакральное число. У Иисуса было 12 апостолов. Но среди тех, кто видел воскресшего Христа, не было Фомы Неверующего. Позднее, увидев раны Христа, он уверовал. Считается, что Фома был единственным из них, кто удостоился откровения о сокровенном смысле учения Христа. Иоанн Златоуст сообщает, что святой Фома бывал в стране волхвов, крестил этих мудрых людей и сделал их столпами веры. В апокрифических деяниях и Евангелии от Фомы рассказывается о том, что Христос бывал у короля Андраппы в Андраполисе и Пафлагонии (район турецкой Анатолии. - "ДН"). Упоминается и о том, что апостол Фома был направлен Иисусом нести слово Божье в Индию. Примечательно, что одна из христианских монашеских обителей в Индии уже в IV веке носила имя св. Фомы. Согласно преданиям он был похоронен в гробнице на Малабарском побережье, позднее его мощи были перенесены в Эдессу. И если с апостолом все становится более-менее ясным, то возникает вопрос, что произошло с Иисусом? Похоже, что они встречались в Индии.
У турков, курдов и персов имеет хождение легенда о святом Иус Асафе - "вожде исцеленных", в котором легко угадывается Христос. Примечательно, что в Каноне Авиценны упоминается снадобье, называемое Мархам-и Иса, изготовленное для исцеления ран Иисуса. На востоке Афганистана есть две горные долины, носящие то же название. Можно предположить, что Иисус и Мария также направились в Индию. Близ Тадж-Махала найден камень с начертанными на нем изречениями, приписываемыми Христу, но которых нет в Библии. В Деяниях св. Фомы написано, что он был с Христом в Таксилии (территория нынешнего Пакистана. - "ДН"), там же отмечается, что царь Гундфор (Гондофер) и его воскрешенный брат Гад, умерший от укуса змеи, приняли учение Иисуса. Автор книги "Иисус жил в Индии" Холгер Керстен совершил поездку по предполагаемому маршруту Христа и обнаружил следы Богоматери. Местные жители уверяли его, что Христос похоронил Деву Марию близ Кашмира на горе Пинди Пойнт, что вблизи города Мари. Керстен отмечает, что ориентирование могилы осуществлено в соответствии с еврейскими традициями Восток - Запад. Сам же Иус Асаф, проповедовал в Кашмире еще долгих шестнадцать лет.

Следы прошлого

Легенда о нем нашла отражение в сказках художника Николая Рериха, влюбленного в Индию и ее культуру. Относясь к итогам исследования Нотовича критически, он пишет о кашмирской песне: "Славословят Христа в лучших словах. Превыше был он солнца и луны". Рерих упоминает о существовании надписи в гробнице в Сринагаре, где по местным преданиям похоронен Иус Асаф, будто бы там происходят исцеления и источается аромат. Кстати, она встроена в традициях иудеев. Побывав в пакистанской части Кашмира, могу сказать - это действительно обитель богов. Вернее сказать, была. Жаль только до Сринагара я не добрался. До него оставалось всего 109 километров. Примечательно, что на надгробии обнаружены следы ступней, причем рубцы на них соответствуют стигматам, отпечатавшимся на знаменитой Туринской плащанице. Подтвердить их идентичность мог бы радиоуглеродный анализ, но для его осуществления пришлось бы пожертвовать значительной частью реликвии. Художник приводит еще одну легенду о встрече с мертвой головой: "И восстал богатырь - великан, - так и хочется добавить "окропленный святой водой" - и поклонился он Иссе за воскресение для подвигов во спасение всего человечества". Все как в русских сказках. В отличие от Нотовича Рерих видел за всем этим наследие несторианцев.
Общеизвестный факт, что общины последователей Нестория сохранились в Иране, Ираке и Сирии. В Иране я пытался их найти, результат, прямо скажу, обескураживающий. Здесь их именуют, впору будет сказать именовали, - айсорами. Это ассирийцы. Они сыграли выдающуюся роль в древней и средневековой истории. Язык их восходит к арамейскому. Айсоры селились в труднодоступной местности, что и позволило сохранить христианство. Отмечу, что еще до Первой мировой войны часть ассирийцев была принята в лоно Православной церкви. Поиски увенчались успехом, мне удалось найти несторианский храм в Керманшахе. Поразили аскетизм и чистота, царящие в церкви. Смотритель-иранец сказал, что "айсоров здесь не осталось, все разъехались. Кто-то подался в Европу, кто-то в Америку, а я здесь поддерживаю порядок в надежде, что кто-нибудь зайдет". Каменные плиты надгробий несторианских епископов в углу, навечно потухшие лампады и свет лампы, освещающий скорбный лик Богоматери, и черного цвета гобелен, на котором изображен распятый на кресте Христос. Даже если Иисус не проповедовал в Кашмире, то появлению легенд о Иус Асафе теперь есть вполне правдоподобное объяснение.
В Афганистане слово Мухаммеда утвердилось в конце VII - начале VIII веков. Интересно, что в афганских антикварных лавках можно найти старинные пробки или втулки из обожженной глины с изображенными на них крестами, часто похожими на мальтийские. Встречаются и другие: крест, составленный из полумесяцев или заключенный в ажурную сеточку. Попадаются пробки, на которых выдавлена печать, в центре которой крест и небольшая окружность в верхней его части. Похоже, что ими запечатывались сосуды с маслом и вином. Может быть, крест нес функцию оберега и предохранял продукты от порчи? Чаще всего их находят в Балхе, некогда столице Греко-Бактрийского царства. Поскольку в этих регионах Азии распятие на кресте не практиковали, да и Христа на них нет, то это наводит на определенные размышления. А может, прав популярный автор многочисленных книг Мурад Аджи, утверждающий, что крест был известен азиатским народам еще до появления Христа и что распятие стало символом христианства значительно позднее? Может быть, в том числе и поэтому, разделяя с христианами идею единого Бога, мусульмане не признают один из их основных догматов - распятие Христа? Смерть Иисуса на кресте не признают и ахмадийцы.

Новый взгляд на старую историю

В своем труде "Иисус в Индии" основатель ахмадийского движения Хазрат Мирза Гулам Ахмад, ссылаясь на манускрипт от Вараввы, хранящийся в Британском музее, пишет, что "Иисус не был распят и не претерпел смерти на Кресте". Он объясняет свое утверждение следующим образом. Его распятие было назначено на пятницу, в предзакатное время. По мнению Хазрата, евреи, а вернее будет сказать иудеи, подобно мусульманам, жили по лунному календарю, согласно которому закат считался началом дня, т.е. субботой. В шестом часу Бог наслал пыльную бурю, бушевавшую три часа. Поэтому, боясь быть застигнутыми приходом ночи, евреи в спешке сняли Иисуса с креста. Кроме того, Хазрат, ссылается на Евангелие от Матфея (2:19), когда Понтий Пилат вел свой суд, его жена прислала ему слово о том, чтобы он не сделал чего-либо с благочестивым человеком, ибо, сказала она, ей приснился в ту ночь сон, который вселил в нее сильную тревогу. Хазрат продолжает: "Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого распятого с ним. Но, пришедши к Иисусу, как увидели его умершим, не перебили у него голеней, но один из воинов копьем пронзил ему ребра, тотчас истекла кровь и вода" (Иоанн, 9:31-34). Если б он был мертв, то кровь из раны бы не текла. Иисус был помещен в гробницу. В утро Воскресения Иисус встретил первой Марию Магдалину, которая и возвестила об этом апостолам. Евангелист Лука (24:13-31) писал о том, что Христос и апостолы провели ночь в деревушке Эммаус.
В свою очередь в Коране (Аль-Ниса, 4:158) сказано: И потому что говорили они: "Мы умертвили Мессию, сына Марии, посланника Аллаха", тогда как не убили они его и не распяли (то есть не умертвили распятием), но явился он им как распятый; и те, которые не согласны с этим, точно находятся в состоянии сомнения о том; у них нет точного знания об этом, но они следуют лишь предположению; и не обратили они это предположение в уверенность. Для самого Хазрата воскресение Христа было чем-то сродни чудесному освобождению Ионы из чрева кита. Что же было дальше? В предисловии к его труду "Иисус в Индии" говорится, что в "этом трактате привлечены обстоятельные доказательства, почерпнутые как в христианских, так и в мусульманских письменах, а также в древних книгах по медицине и по истории, с включением древних буддийских источников. И далее, здесь показано, что Иисус, начав свое путешествие с Иерусалима и пройдя впоследствии через Насибию (город в Ираке.- "ДН") и Иран, достиг Афганистана, где встретил евреев, обосновавшихся там после свого бегства от тирании Навуходоносора. Об этом упоминал Иосиф Флавий.

Не боги горшки обжигают

Старинные мусульманские летописи повествуют о том, что Навуходоносор предпринял поход в страну Шам (Сирия и Палестина. - "ДН") и погубил 70 000 тысяч евреев. В других источниках сообщается, что некоторые из них покинули земли Навуходоносора и под предводительством вождей ушли к Гаурским холмам (скорее всего, это афганская провинция Гур. - "ДН"), где их потомки "обосновались в этих местах и умножились". Из Афганистана Иисус отправился в Кашмир, где также обосновались несколько израильских племен. Здесь он поселился, здесь он проповедовал и здесь он умер. Его гробницу разыскали на улице Ханьяр-стрит в Сринагаре". Буддийцы называли его Ruhulla (в переводе с арабского слово Ruhullah означает "дух Божий". - "ДН"). И когда он был разлучен с матерью, некая женщина по имени Magdaliyana выступала в роли вестницы.
Интерес к ахмадийя заключается не только в этом. Просветители из Платоновской академии утверждали, человек "есть божий внук, в известном роде" и призывали смелее браться за божий промысел и творить, создавать что-то собственное. Устами гуманиста лектора знаменитой Платоновской академии Пико делла Мирандолы, о котором говорили, что он ограничился изучением двадцати двух языков только потому, что не нашел двадцать третьего, была озвучена неизбывная мечта человечества, идея экуменизма - слияния воедино всех религий и философских систем. В ахмадийя это суть учения. Понятно намерение основателя учения Гуляма Ахмада (1835-1908), обосновавшего рациональную необходимость модернизации для приобщения мусульманской уммы к ее процессам через реформирование ислама. Обращает на себя внимание его экуменизм. Взяв на себя божий промысел, он провозгласил себя новым пророком: "Кришной для индусов и Мессией для мусульман и христиан, - Хазрат Ахмад объявил, - что вера в Христа - это вера в мертвеца". Это течение сравнительно новое, ему не более 120 лет. Правда, местное население и власти воспринимают его учение как кощунство, из-за того, что он отверг догмат о "завершенности пророчества". "Доступ к священному фонтану не прекращен, никто не имеет права наложить печать на уста божьи", - проповедовал Хазрат Ахмад, и это воспринимается ортодоксами как ересь. По этой причине большинство мусульман не считают ахмадийцев единоверцами.
На мой взгляд, это направление является самым интересным среди 72 исламских течений. Согласно их представлениям Христос впал в забытье и после снятия с креста ожил и бежал. Что, как он писал, Иисус пришел в Индию не до распятия, а после него. По мнению последователей учения, миссией Христа в Кашмире было собрать двенадцать колен израильских, и в поисках их посетил Тибет. Последователи Будды, некоторые из которых были обращенными евреями, восприняли Иисуса как новое воплощение Будды. Примечательно, что среди афганцев встречаются и такие, которые считают себя потомками Афгана - полководца царя Соломона, другие почитают за демиурга Иеремию, сына Саула, далеким прародителем которого был сын Ноя Куш. Немногочисленная в начале своей деятельности община ахмадийя к 1930 году разрослась и достигла полумиллиона человек, живущих в Бирме, Шри-Ланке, Мавритании, Египте, Сирии, США и странах Европы...


© Нирвана - сайт Йоганагры

_________________
Меня уже не исправить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Местный житель
Старейшина

   

Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 1234
Откуда: КР И-К Ч-А

СообщениеДобавлено: Вт 02 Авг, 2022 02:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Был ли Иисус в Индии?


Найдены сенсационные материалы, показывающие, что
Христос ходил в Индию в молодости и вернулся туда после распятия в Иудее.

Что делал Иисус между 12 и 30 годами своей жизни? В Евангелиях нет никакой информации об этом, а между тем каждый день (не говоря уже о 18 годах!) человека, который изменил историю всей планеты, достойны самого пристального внимания и изучения.
Вопрос о "потерянных годах" будоражил умы богословов, религоведов и историков на протяжении многих лет и по этому поводу высказывались самые разные предположения. В 1894 впервые стала известной версия, которая нашла себе множество подтверждений, какой бы невероятной и фантастической она ни казалась - Иисус Христос был и учился в Индии!
Итак, эта история началась с того, что наш соотечественник журналист Николай Нотович опубликовал книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа". Нотович, по-видимому, сразу после русско-турецкой войны отправился в путешествие на Восток. В 1887 году он прибыл в Кашмир и решил побывать в буддистском монастыре Хеми в районе Ладака.. Там он узнал об одном древнем документе. Хотя лама - настоятель монастыря - был довольно скрытным, все же он сказал Нотовичу, что это рукопись о жизни Иссы. (Следует отметить, что в Коране Христос именуется Исой, и вообще, "иша" - это корень санскритского слова "Ишвара", что означает буквально "Верховныйй Повелитель").
Это была рукопись на языке пали, переведенная, в свою очередь, с санскрита. Копии этого манускрипта находились во дворце далай-ламы и в нескольких монастырях. Нотовичу посчастливилось оказаться в одном из них.
Русский журналист, естественно, захотел увидеть этот документ, но лама наотрез отказался. Однако так случилось, что когда Нотович уже уезжал из монастыря, он упал с лошади и повредил ногу. Он был вынужден вернуться и за ним стал ухаживать лама. Желая как-то утешить своего гостя, лама принес ему желанную рукопись. Нотович также сумел найти переводчика и записал с его слов всю историю Иссы. Именно на основе этих записей он опубликовал свою книгу.
Следующим человеком, кто оповестил всему миру о существовании рукописи об Иссе, был Абхедананда Свами, ученик Рамакришны. Абхедананда Свами был знаком с книгой Нотовича, однако он не верил ей. В 1922 году он отправился в Гималаи и посетил тот самый буддистский монастырь. Какого же было его удивление, когда он воочию увидел эту рукопись, и когда он попросил перевести ее на бенгали (его родной язык), ее содержание практически не отличалось от книги русского журналиста. Абхедананда Свами написал о своем путешествии в книге "Из Кашмира в Тибет".
Однако на Западе все равно продолжали оставаться скептики, поскольку и Нотович, и Абхедананда не знали пали и пользовались лишь переводами.
Эту проблему раз и навсегда решили наши замечательные соотечественники Николай Константинович Рерих и его старший сын Юрий. Последний был известным ученым-языковедом, знавшим несколько десятков языков и наречий. В 1925 г. они также увидели и перевели "Тибетское Евангелие", о чем сохранились записи в дневниках экспедиции и в изданных впоследствии ее материалах. Н.К. Рерих написал в книге "Алтай-Гималаи" о пребывании Иисуса Христа в Тибете и Индии:
"Буддийский монастырь хранит учение Иисуса, и ламы отдают почтение Иисусу, здесь прошедшему и учившему. Если кто-либо будет слишком сомневаться о существовании таких документов о жизни Христа в Азии, то, значит, он не представляет себе, как широко были распространены в свое время несториане и сколько так называемых апокрифических легенд ими было распространено в древнейшие времена. И сколько правды хранят апокрифы!
Ламы знают, что Иисус, проходя по Индии и Гималаям, обращался не к браминам и кшатриям, но к шудрам - к трудящимся и униженным. Записи лам помнят, как Иисус возвеличил женщину - Матерь Мира. Ламы указывают, как Иисус отрицательно относился к так называемым чудесам.
Записи лам говорят, что Иисуса убил не еврейский народ, но представители римского правительства. Империя и богатые - капиталисты - убили Великого Общинника, несшего свет и трудящимся и бедным. Путь подвига Света!"
Другой источник, менее известный, говорит о жизни Иисуса в Тибете. "Около Лхассы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, был в этом храме. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого храма в Тибете. И Минг-Сте и все учителя широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Минг-Сте беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Наконец, Иисус достиг горного прохода и в главном городе Ладака - Лэ. Он был радостно принят монахами и людьми низкого состояния. И Иисус учил в монастырях и на базарах; там, где собирался простой народ, - именно там Он учил.
Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей Он возложил руку на ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус возлагал руки на них, излечивая их.
Среди ладакцев Иисус провел много дней; Он учил их лечению и о том, как превратить землю в небо радости. И они полюбили Его, и когда пришел день ухода, печалились, как дети. И утром пришли множества проститься с Ним.
Иисус повторял: "Я пришел показать человеческие возможности. Творимое Мною все люди могут творить. И то, что Я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран - это вода и хлеб жизни".
Сказал Иисус об искусных певцах: "Откуда их таланты и эта сила? За одну короткую жизнь, конечно, они не могли накопить и качество голоса и знание законов созвучий. Чудеса ли это? Нет, ибо все вещи происходят из естественных законов. Многие тысячи лет назад эти люди уже складывали свою гармонию и качества. И они приходят опять еще учиться от всяких проявлений".
В этой же книге Н.К. Рерих приводит перевод "Тибетского Евангелия" - древнего будистского манускрипта, в котором описывается жизнь Иисуса Христа между 12 и 30 годами.
"Послушаем, как говорят в Гималаях о Христе. В рукописях, имеющих древность около 15ОО лет, можно прочесть:
"Исса /Иисус/ тайно оставил родителей и вместе с купцами из Иерусалима направился к Инду, за усовершенствованием и изучением законов Учителя.
Он провел время в древних городах Индии Джаггарнате (Джаганнтаха Пури, штат Орисса), Раджагрихе, Бенаресе. Все Его любили. Исса жил в мире с вайшьями и шудрами, которых Он обучал.
Но брамины и кшатрии сказали Ему, что Брама запретил приближаться к сотворенным из Его чрева и ног. Вайшьи могут слушать Веды лишь по праздникам, а шудрам запрещено не только присутствовать при чтении Вед, но даже смотреть на них. Шудры обязаны только вечно служить рабами браминов и кшатриев.
Но Исса не слушал речей браминов и ходил к шудрам проповедовать против браминов и кшатриев. Он сильно восставал против того, что человек присваивает себе право лишать своих ближних человеческого достоинства.
Исса говорил, что человек наполнил храмы мерзостью. Чтобы угодить камням и металлам, человек приносит в жертву людей, в которых обитает частица Высшего Духа. Человек унижает работающих в поте лица, чтобы приобрести милость тунеядца, сидящего за роскошно убранным столом. Но лишающие братьев общего блаженства будут лишены его сами, и брамины, и кшатрии станут шудрами шудр, с которыми Высший Дух пребудет вечно.
Вайшьи и шудры были поражены изумлением и спросили, что они должны делать. Исса говорил: "Не поклоняйтесь идолам. Не считайте себя всегда первыми и не унижайте своего ближнего. Помогайте бедным, поддерживайте слабых, не делайте зла кому-либо, не желайте того, чего не имеете, но что видите у других".
Многие, узнав про эти слова, решили убить Иссу. Но Исса, предупрежденный, оставил ночью эти места.
Затем Исса был в Непале и в Гималайских горах...
"Сделай же чудо", - говорили Ему служители храма. Тогда Исса сказал: "Чудеса начали являться с первого дня, как сотворился мир. Кто же их не видит, тот лишен одного из лучших даров жизни. Но горе вам, противники людей, горе вам, если вы ждете, что Он засвидетельствует свое могущество чудесами".
Исса учил не стараться видеть своими собственными глазами Вечного Духа, но чувствовать его сердцем, и стать душой чистой и достойной... "Не только не совершайте человеческих жертвоприношений, но и не закалывайте животных, ибо все дано на пользу человека. Не воруйте чужое, ибо это было бы похищением у ближнего. Не обманывайте, чтобы вас самих не обманули. Не поклоняйтесь солнцу, оно только часть мира".
"Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность души".
"И говорю: бойтесь всего совращающего с истинного пути и наполняющего людей суевериями и предрассудками, ослепляющего зрячих и проповедующего поклонение предметам".
Иссе исполнилось 29 лет, когда он прибыл по возвращении в страну Израиля. Исса учил: "Не впадайте в отчаяние, не покидайте дома вашего, не губите благородства чувств ваших, не поклоняйтесь идолам, наполняйтесь надеждой и терпением. Вы поднимете упавших, дадите есть голодным, поможете недужным, чтобы быть совершенно чистыми и праведными в день последний, который Я вам готовлю. Если хотите совершать дела благости и любви, делайте их со щедрым сердцем. Да не будет в этих действиях надежды на прибыль или на торговый расчет, дела прибыли и расчета не приблизят вас".
Тогда Пилат, правитель Иерусалима, приказал схватить проповедника Иисуса и доставить его судьям, не возбуждая, однако, неудовольствие народа".
Но Исса учил: "Не ищите прямых путей в темноте и под страхом, но соберите силы и поддержите друг друга. Поддерживающий соседа укрепляет самого себя.
Разве не видите вы, что могущественные и богатые сеют дух мятежа против вечного небесного сознания.
Законы Моисея Я старался восстановить в сердцах людей. И вам говорю, что вы не разумеете их истинного смысла, ибо не мести, но прощению они учат, но значение этих законов извращено".
Правитель же пришел в гнев и подослал к Иссе своих переодетых слуг, чтобы следить за всеми Его действиями и доносить о словах Его к народу.
"Праведный человек, - сказали Иссе переодетые слуги правителя Иерусалима, - научи нас, нужно ли исполнять волю кесаря или ожидать близкого освобождения?"
Но Исса, узнав прислужников переодетых, сказал: "Я не предсказывал вам, что вы освободитесь от кесаря, - Я сказал, что душа, погруженная в грех, будет освобождена от него..."
Так учил Исса; но правитель Пилат, испуганный приверженностью народа к Иссе, который, если верить Его противникам, хотел поднять народ, - приказал одному из соглядатаев обвинить Его.
Исса, думавший только о блаженстве своих братьев, переносил страдания. Сказал Исса: "Недалеко то время, когда Высшею Волею народ очистится, ибо явится объявление освобождения народов и соединение их в одну семью".
И затем обратился к правителю: "Зачем унижаешь свое достоинство и учишь подчиненных жить во лжи, когда и без того ты имеешь возможность обвинить невинного?"


© Нирвана - сайт Йоганагры

_________________
Меня уже не исправить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру Горные приключенияГорные приключения Голос ДушиГолос Души счетчик посещений


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 6
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS